[sisyphus] installator, сделанный propagator'ом

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 21 15:26:45 MSD 2005

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 15:20 Guest007 написал(a):
> Пошутил? 8-0
Нет и не думал.

> Это же не Gentoo или ещё LFS какой, чтобы заставлять пользователя руками
> настраивать опции Xkb! Это бета дистра общего назначения и такое поведение
> (при наличествующих запросах к пользователю о языках и их переключалках)
> надо рассматривать как ошибку. Я просто хотел узнать -- это известная
> ошибка? Может она уже решена в бранче и доедет до Сизифа через день-два
> (как уже бывало).
Это уже обсуждалось толи в прошлом, толи в позапрошлом месяце, посмотри
архивы............. ;-) Как я понимаю есть политика разработчиков
основопологающих пакетов входящих в дистрибутивы linux и политика ALTLinux
Team. И это разные вещи, независимые друг от друга.......... ;-)

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)