[sisyphus] installator, сделанный propagator'ом

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 21 15:20:37 MSD 2005

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 15:12 ashen написал(a):

> Насколько я знаю такова политика XFree86.org связанная с интернациализацией
> X11 и xorg. В faq.altlinux.ru об этом упоминается.
Пошутил? 8-0

Это же не Gentoo или ещё LFS какой, чтобы заставлять пользователя руками
настраивать опции Xkb! Это бета дистра общего назначения и такое поведение
(при наличествующих запросах к пользователю о языках и их переключалках) надо
рассматривать как ошибку. Я просто хотел узнать -- это известная ошибка?
Может она уже решена в бранче и доедет до Сизифа через день-два (как уже
бывало).

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru