[sisyphus] Re: [JT] Firefox притормаживает

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Сен 20 20:04:57 MSD 2005

Damir Shayhutdinov пишет:

<skipped/>

> Не понимаю тогда реакцию Виталия, у которого Опера прочно связана в
> сознании с оффтопиком и варезом :)

Тут несколько реакций, важна лишь констатация факта - данная
рассылка не должна допускать советов переезда на проприетарное ПО
вместо того, чтобы найти ошибку - источник тормозов. Есть такая
категория людей, которые следуют советам :)

> Я лично за Оперу никого не
> пропагандировал, не советовал и не предлагал ее тестировать :)
> Я всего лишь указал, что называть Оперу глючной не вполне корректно,
> потому что FF глючит гораздо больше и сильнее :) Сыроват он и громоздок.

Никто не спорит, Вы бы читали, что здесь про линукс пишут... :) У
Оперы есть глюки, у Firefox тоже, но здесь лечат Firefox, а не
рекламируют Оперу.

> Для того чтобы свобода FF стала источником его преимущества. нужен
> долгий путь. А если в пути "никто кормить не обещал" - то приходится
> пока кормиться на стороне :)

Что приводит к появлению в рассылке вопросов - а почему у меня
Опера не работает? Давайте уж лечить то, что лечится. И это
неточное сравнение - .la файлы ldv@ вывел капитально, а Опера
хоть иногда работает :) Правда, в contrib не попадёт.

> Большое спасибо за разъяснение, но что такое Сизиф я, к счастью,
> немножко представляю :) Самую малость, правда.

> Да таким, что разработчики, тестеры и экстремальные пользователи - люди,
> а не тестирующие роботы. :)

> Ну не знаю, лично я не могу тестировать Сизиф с полной отдачей, если 95%
> процессорного времени кушает FF. А вы можете? ;)
> Исправить FF тоже не могу - не хватает квалификации. Что мне делать? ;)
>
> P.S. Интересно, если бы вместо Оперы был назван Konqueror или Galeon -
> тогда бы претензии исчезли или нет?

Претензия к рекламе исчезла бы, но всё равно нужно найти ошибку
(описать способ воспроизведения, детали ситуации). Уход от
проблем - это временное решение.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru