[sisyphus] [JT] Firefox ОПХРНПЛЮФХБЮЕР.

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Вт Сен 20 19:31:28 MSD 2005

Led пишет:

>Честно купленное, полученное в подарок и т.п. никогда не является варезом.

Не понимаю тогда реакцию Виталия, у которого Опера прочно связана в
сознании с оффтопиком и варезом :) Я лично за Оперу никого не
пропагандировал, не советовал и не предлагал ее тестировать :)
Я всего лишь указал, что называть Оперу глючной не вполне корректно,
потому что FF глючит гораздо больше и сильнее :) Сыроват он и громоздок.
Для того чтобы свобода FF стала источником его преимущества. нужен
долгий путь. А если в пути "никто кормить не обещал" - то приходится
пока кормиться на стороне :)

>С чего вы взяли, что Sisyphus - дистрибутив?

Большое спасибо за разъяснение, но что такое Сизиф я, к счастью,
немножко представляю :) Самую малость, правда.

>Это репозитарий для разрабочиков,
>тестеров и просто экстримальных пользователей. каким боком он подходит для
>тех, кому "вебсерфингом заниматься хоцца"?

Да таким, что разработчики, тестеры и экстремальные пользователи - люди,
а не тестирующие роботы. :)

>Каким боком Опера (ничего против
>неё не имею) имеет отношению к ЭТОМУ репозитарию? Каким образом её
>тестировать предлагаете?

Ну не знаю, лично я не могу тестировать Сизиф с полной отдачей, если 95%
процессорного времени кушает FF. А вы можете? ;)
Исправить FF тоже не могу - не хватает квалификации. Что мне делать? ;)

P.S. Интересно, если бы вместо Оперы был назван Konqueror или Galeon -
тогда бы претензии исчезли или нет?