[sisyphus] [JT] После последнего обновления сломались " иксы "

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Вт Сен 20 12:32:30 MSD 2005

Guest007 пишет:

>Ну да, у меня уже переполнилось... Это обновление я тянуть не стал, а взял
>сырцы из бранча и пересобрал. После чего изнасиловал систему
>rpm -Uvh --nodeps --force *xorg* (пострадал billardGL и kiki на домашней
>машинке). Сразу заработал fglrx (хотя в некоторых местах radeon явно лучше
>себя ведёт :-) ), проявились иконки в ООо, почти не изменилась ситуация со
>скринсэйверами (но я всё равно нашёл asciiaquarium или как там его и теперь
>он у меня самый любимый :-) ), и, главное, перестал регулярно виснуть
>домашний комп. Сложноуловимый глюк где-то в районе ati драйвера (на работе с
> [...]
Боюсь, если все будут так же относиться к xorg, лучшие времена никогда
не наступят.
У меня как раз ATI 9600Pro. На нем тоже новый xorg глючит?

Вообще навыки безиксовой работы могут весьма пригодиться.
Надо бы выучить mutt-у, elinks и настроить postfix...
Кто-нибудь знает консольный джаббер-клиент? И консольный IRC?