[sisyphus] После последнего обновления сломались " иксы "

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 20 11:46:33 MSD 2005

В сообщении от Вторник 20 Сентябрь 2005 09:24 Alexander Kuprin написал(a):
> Доброе утро.
>
> Колитесь, кто так не любит карты ATI? :) Вчера обновился, сегодня утром
> встаю и вижу как комп бодренько чирикает, что не может запустить
Ну да, у меня уже переполнилось... Это обновление я тянуть не стал, а взял
сырцы из бранча и пересобрал. После чего изнасиловал систему
rpm -Uvh --nodeps --force *xorg* (пострадал billardGL и kiki на домашней
машинке). Сразу заработал fglrx (хотя в некоторых местах radeon явно лучше
себя ведёт :-) ), проявились иконки в ООо, почти не изменилась ситуация со
скринсэйверами (но я всё равно нашёл asciiaquarium или как там его и теперь
он у меня самый любимый :-) ), и, главное, перестал регулярно виснуть
домашний комп. Сложноуловимый глюк где-то в районе ati драйвера (на работе с
nvidia ничего подобного не было) приводил к нерегулярному (1-5 раз за вечер)
зависанию (на Alt-SysRq-S (U,K) реагировало, что давало возможность
перегрузиться почти без потерь) без записей в логах. Заодно заметил, что
после одного такого сбоя kdmrc забился нулями (у меня xfs). Так что и тут
перестало глючить.

Вот счастье-то!!!

P.S. xorg теперь в exclude у rsync'а до лучших времён.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru