RE: [sisyphus] Re: GNOME 2.12 - продолжение

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Вт Сен 13 18:08:34 MSD 2005

Было тоже самое. Кардинально я решил так. Перенес все настройки в секретное место, запустил гном с новыми чистыми настройками, добавил аплетики и т.д. Все заработало нормально.

> У меня всё работает (с)
> Обчественность, кто-нибудь ещё на что-нибудь
> вышеперечисленного налетал?

У меня в каждой менюхе добавился внизу разделитель (это оно и есть "."?) Наверное проблема с Education тоже в этом, там есть точка (разделитель).