[sisyphus] Re: GNOME 2.12 - продолжение

Пт Сен 9 20:10:08 MSD 2005

Arioch wrote:

>Но - между попыткой запуска 2-й панели (писал раньше) образуется
>какая-то пауза на минуту. Потом только отрабатывается автозапуск из
>настройки сессий (sven).

Я могу рассказать о причинах, но боюсь, что это слабо поможет. Менеджер
сессий запускает программы, указанные в сессии плюс явно прописанные для
запуска (всё это можно посмотреть в gnome-session-properties, оно же
Среда GNOME -> Параметры -> Сеансы). Программы, прописанные с одним
числом порядка, запускаются одновременно, после чего менеджер сессий
ждёт их успешного запуска (если не ошибаюсь, с помощью
startup-notification) и лишь после этого переходит к следующим по
порядку программам. Если какая-то программа не запускается - таймаут для
startup-notification выставлен то ли в 30 секунд, то ли в минуту. Вот и всё.
Что можно сделать: в период "подвисания" запустить (каким угодно
образом, хоть из терминала) gnome-session-properties. Перейти на вторую
вкладку и посмотреть, какие приложения ещё не запустились (на них
характерная иконочка будет с часами). Дальше попытаться понять, которой
из запускаемых программ плохо.

>Появился Education - не переведенный и пустой.

Угу, у меня тоже, пока нет времени разбираться, но багу повесьте. На
gnome-menus.

>В старом меню появились папки "."
>
>...эмм, а почему в меню PrintScreen не работает ?
>В общем в меню Приложения/Меню ALT Linux появилась пустая папка
>".hidden" и бесконечная самовложенная пустая "."
>В других папках я такого не заметил.

У меня всё работает (с)
Обчественность, кто-нибудь ещё на что-нибудь вышеперечисленного налетал?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov