[sisyphus] Re: I: lighttpd

Пн Сен 12 19:57:40 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 12 Сентябрь 2005 18:40 Michael Shigorin написал(a):

> Ну так это не умолчательная конфигурация.
>
> Как бы это так сказать, чтоб не было сомнений:
>
>   хороший дефолт -- это то, что работает в 80% случаев из коробки
>   и не мешает в оставшихся 20% сделать под себя

nginx с /var/nginx/html/index.html (или /var/www/nginx/html если так
правильнее) (вместо nginx подставте что угодно) - работает в 100% из коробки
параллельно с чем угодно. Если сильно хочется control(8) - что мешает
использовать и его (хотя и не вижу особого смысла) для управления
линка /var/www/html -> /var/*/html? Можно
завести /var/default/html/index.html, если так уж хочется "дефоkтный index" и
использовать его для HTTP-серверов без "родного index".

>   роль системного администратора при настройке системы состоит
>   в выяснении по возможности минимальных отличий от дефолтов
>
> :)
> :

> Ну, "мысли вслух" можно было высказать сюда, глюкод^Hзавру
> или в jabber. :)

Сорри, виноват:).. В том, что не кинул свои мысли по поводу конкретного
пакета, интерес к которому потерял почти сразу после установки;)

> (и вообще -- хором -- "join@!!" :)

Блин...даже неловко как-то... А можно как-нибудь "join@", но на devel@ не
подписываться? ну нету времени ещё и devel@ читать :(

Led.