[sisyphus] Re: I: lighttpd

Пн Сен 12 19:40:43 MSD 2005

On Mon, Sep 12, 2005 at 01:03:03PM +0300, Led wrote:
> А таким образом получится запусить одновременно >1
> HTTP-сервера? с разным контентом?

Ну так это не умолчательная конфигурация.

Как бы это так сказать, чтоб не было сомнений:

  хороший дефолт -- это то, что работает в 80% случаев из коробки
  и не мешает в оставшихся 20% сделать под себя

  роль системного администратора при настройке системы состоит
  в выяснении по возможности минимальных отличий от дефолтов

:)

> За 20 минут поправил спек, пересобрал в хэшере и установил.
> Ставил "на попробовать", но он меня не устроил по некоторым
> причинам, потому и не жаловался:)

Ну, "мысли вслух" можно было высказать сюда, глюкод^Hзавру
или в jabber. :)

(и вообще -- хором -- "join@!!" :)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua