[sisyphus] Re: I: lighttpd

Пн Сен 12 18:41:29 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 12 Сентябрь 2005 17:31 Mikhail Yakshin написал(a):

> Никто не спорит, что есть иные варианты узнать, какие серверы запущены и
> на каких портах висят, кроме как смотреть на дефолтовый index.html. В
> общем-то, даже понятно, что способ "смотреть index.html" - дурацкий и
> ничего, кроме ложного ощущения душевного спокойствия не приносящий. Но
> если уж его поддерживать - а почему бы и нет - то лучше уж, чтобы он был
> хоть минимально функционален...

Угу. Это из области "все HTTP-серверы должны быть стандарно одинаковы" и
"разные HTTP-серверы одинаково обрабатывают контент". Ну-ну... флаг в руки...
Позвольте заметить, что ОТДАВАТЬ контент HTTP-сервер должен согласно
стандарту, а вот исходные данные для этого могут быть хоть... на BASIC'е:).
Удачи в изготовлении "унивесальной index для всех HTTP-серверов":)

Led.