[sisyphus] Re: I: lighttpd

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 12 18:31:49 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> <цитата от="Mikhail Yakshin">
> <skip>

> как будто тот, кто установит сервер не
> увидит, что порт уже занят.  Да и если этим
> управлять ценрализованно, этой ситуации
> не должно возникать. Не знаю, лично мне
> идея с индексами для каждого сервера не
> очень нравится. Правда и альтернативы
> пока тоже %)

Никто не спорит, что есть иные варианты узнать, какие серверы запущены и
на каких портах висят, кроме как смотреть на дефолтовый index.html. В
общем-то, даже понятно, что способ "смотреть index.html" - дурацкий и
ничего, кроме ложного ощущения душевного спокойствия не приносящий. Но
если уж его поддерживать - а почему бы и нет - то лучше уж, чтобы он был
хоть минимально функционален...

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]