[sisyphus] ACC, etcnet

Пн Сен 12 13:00:03 MSD 2005

On Mon, Sep 12, 2005 at 10:48:55AM +0400, ashen wrote:
> Нескольсо замечаний и вопросов.
>
> По acc. 1) Не плохо бы, не только скролировать окно с сервисами, но и
> изменять его размеры.
Мантейнер look-qt постоянно над этим работает. По идее все отдельные
модули, запускаемые через config-* ресайзяться нормально, acc/install3
ждут ещё пропатчивания.
>2) При выборе "Клавиатура (X11)" постоянно вылетает
> acc.
Я так подозреваю что-то не так в x-овом конфиге он ещё не многое
расчитывает.
Расскажите:
	- какая у вас версия alterator-xkb
	- какая версия xorg
	- какое содержимое /etc/x11/xorg.cong
	- с какими словами вылетает.

2) В config-users не плохо бы сделать возможность сортировки
> пользователей по алфавиту как для системного имени, так и для полного имени,
> так и для uid в прямом и обратном порядке. Ну и сделать возможность менять
> системное имя пользователя, а то ошибся на букву в системном имени
> пользователя - убил пользователя, создал нового....... неудобно. Ну всё это
> ИМХО.
все ИМХО можно смело класти в BTS на дальнейшее рассмотрение;)