[sisyphus] Re: осмотр будущего иксов :-)

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 8 21:48:43 MSD 2005

On Thu, Sep 08, 2005 at 09:20:47PM +0400, Arioch wrote:
> В том числе из паники, но не только.
Зачем вам эта консоль в штатных ситуациях?
У вас есть user consoles, xterm и sudo.

> Нет, я ее цитирую не читая. И вообще не я, а робот случайный куски
> выхватывает.
Будем брать за цитирование по стандартной таксе?
 the system console should be totally reliable and tamper proof. It does
not have to be fast. It needs to be implemented with the simplest code
possible and it needs to work at interrupt time and from kernel panics.

The user console is the opposite of system console, it needs to be high
performance and user friendly. A user space implementation makes it easy
to handle multiuser by creating a process for each user. User space allows
full GPU based acceleration via fbdev and DRM.

> Так вот теперь то же самое будет и с паникой, затронувшей FB - поскольку
> драйвер у FB и иксов будет один и тот же.
Fbconsole then uses the system CPU to directly manipulate the framebuffer.
The console is displayed by drawing directly into the scanout buffer using
the existing bitmap font support in fbconsole.

Где здесь про иксы? Где здесь про FB?

> Если консоль работает через тот же единый драйвер устройства
Нет. Системная - работает напрямую с памятью.

> Если консоль выгружает стандартный ядерный драйвер видеокарты
Нет, ей не нужны драйверы.

> остальное, зависевшее от драйвера. Тогда ее удел - только single user и
> after-oops.
Ну наконец-то. Об этом, вообще-то, так и написано.

Вам не расказывали, что текстовые консоли настолько маздай, что там даже
полноценный юникод никогда не сделают?
Вам чем-то не нравится хтерм?

> а по сути?
Я не спорю, что полноценный текстовый спасательный режим в NT был бы
неплох.
Но я вас уверяю, успешная инициализация GDI совсем не гарантирует успешной
инициализации shell.

> А по сути?
Баги гнома меня не интересуют.

> Схему в статье я понял так:
Я не видел схем.
> Субпиксельное сглаживание шрифтов работает только через XRender.
Возможно.
> Qt использует XRender только через Arthur.
Отматывание треда - стандартная такса.
Чтение документации вслух - аналогично.
Qt3 не использует Arthur. Он использует XRender сам.
Qt4 использует Arthur для любого рендеринга.

> Стало быть или Qt3 использует XRender и сглаживает шрифты не только
> через Arthur, или Qt3 не использует XRender ?
Ыыыыыыыыыы.
Считайте Arthur неотъе*лемой частью Qt4 и забейте.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)