[sisyphus] Проверка wine-приложений: КОМПАС Viewer 7

Ср Сен 7 23:52:20 MSD 2005

On Wednesday 07 September 2005 20:58, Vladimir Lettiev wrote:
> В окне открытия файла работает предварительный просмотр *.m3d
> файлов, но при открытие файла изображение не прорисовывается.
> В остально всё функционирует нормально.
Да, это у вас нет аппаратного GL. Думаю, почему не работает на
софтовом... на самом деле с GL в окне очень плохо всё в WINE. И
помощи ждать неоткуда :)

> Несколько раз вылетало при очень резвом перемещении по
> директориям в окне выбора файла, но это свойственно для всех
> приложений запускаемых в вайне.
Да, но багу не поймать никак. Какие-то races...

> Кстати, легальна ли такая упаковка win-приложения?
Если это программа под GPL - да, или если получено разрешения
производителя. В данном случае - второе. Примером первого случая
является wine-7zip (тоже в Сизифе).

--
Lav
Виталий Липатов