[sisyphus] Проверка wine-приложений: КОМПАС Viewer 7

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Ср Сен 7 20:58:38 MSD 2005

Vitaly Lipatov пишет:
> Хочу попросить кого-нибудь, у кого есть возможность, потестировать
> пакет wine-kviewer из Сизифа.
> Про работу GL лучше не писать :)
> Там в C:\Program Files\ASCON\KOMPAS*\Samples есть примеры файлов.

В окне открытия файла работает предварительный просмотр *.m3d файлов, но
при открытие файла изображение не прорисовывается. В остально всё
функционирует нормально.
Несколько раз вылетало при очень резвом перемещении по директориям в
окне выбора файла, но это свойственно для всех приложений запускаемых в
вайне.

Кстати, легальна ли такая упаковка win-приложения?

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>