[sisyphus] Re: asterisk и H323

Slava Grecea =?iso-8859-1?q?slavutich_=CE=C1_grecea=2Enet?=
Пн Сен 5 17:14:47 MSD 2005

On Friday 02 September 2005 22:34, Michael Shigorin wrote:
> Нынешний пакет, кстати, это откат назад на версию (последний
> релиз + патчи). Рекомендую. Заготовки, чтобы собрать H.323,
> там есть.
Под предыдущей версией у меня chan_(o)h323 не собрался.
Мож руки ? Кто то еще пробовал ?
> Опять же, хочу напомнить что есть chan_h323, и chan_oh323.
> Ну и на подходе chan_ooh323 :)

Ага. Причем у меня встал chan_oh323.
Но, цитата:
"Чтобы asterisk мог работать с h323 протоколом, его нужно собрать с модулем
chan_h323 либо  chan_oh323.  Сначала в asterisk появился модуль oh323,
который был реализован в виде драйвера псевдо-звуковой карты. Позже Jeremy
Macnamara из компании Nufone networks написал собственную  реализацию
chan_h323, которая уже была *идеологически правильной* и использовала RTP
API. "

Про chan_ooh323 - не в курсе. Мож, все таки, Денис, даст кратенькое описание
всего этого добра ? -)

> PS: asterisk на packages? :)
Было бы здорово.