[sisyphus] Re: asterisk и H323

Пт Сен 2 22:34:58 MSD 2005

On Sat, Sep 03, 2005 at 01:00:30AM +0900, Alexei Takaseev wrote:
> А по каким причинам астериск собран без поддержки H323? Не, я,
> конечно, понимаю, что протокол явно не сахар, но вот тут резко
> понадобился, бо доступные провайдеры ни о чем кроме H323 и
> думать не дают.

Недавно обсуждалось в community@ (Slava Grecea обнаружил нестачу);
Денис вот что говорит:

---
Скажем так -- особо активно участвовать в плане рыть информацию
и пытаться сделать -- не буду. Но чем могу, тем помогу.
И изменения, который позволят работать H.323 в пакет с радостью
приму.

Нынешний пакет, кстати, это откат назад на версию (последний
релиз + патчи). Рекомендую. Заготовки, чтобы собрать H.323,
там есть.

Опять же, хочу напомнить что есть chan_h323, и chan_oh323.
Ну и на подходе chan_ooh323 :)
---

PS: asterisk на packages? :)