[sisyphus] [JT] Хочу обновиться до Branch-3.0.

Пн Сен 5 01:01:59 MSD 2005

Eugene Vlasov wrote:

>В предыдущем письме вы писали что у вас система "очень свежая". По
>моему вы сами себе противоречите, свежий сизиф - это одно, точечные
>обновления - совсем другое.

Я работаю на свежем Сизифе. Но контролирую обновления сам. Это скорее
можно назвать точечными необновлениями.

Возможно, это не совсем очевидно: я активно пользуюсь тем, что apt
контролирует зависимости. Dist-upgrade от моих манипуляций отличается
только (только!) тем, что берёт в охапку сразу все обновления и пытается
разрешить зависимости для всей группы. А я вместо этого указываю, какие
пакеты мне обновить важно, и уже начиная от них apt разрешает зависимости.

>Я тоже внимательно слежу за sisyphus@ и devel на . Только вот, не все
>майнтейнеры отчитываются об изменениях в зависимостях и перепиливании
>своих пакетов в списках рассылки. Более того, даже changelog'и не
>всегда содержат нужную информацию.

Бесспорно, но у dist-upgrade и этого нет.

>Поэтому dist-upgrade куда как лучше
>меня знает о том что нужно установить, чтобы получить свежий сизиф.

Откуда ему лучше знать?

>К сожалению, его сверхъестественный интеллект порой действительно делает
>не совсем верные выводы из имеющейся информации. Но - еще раз - это
>бывает совсем не часто. На моей памяти, последний раз это было когда
>версия питона обновилась до 2.4.

Риск этого возникает каждый раз, когда пакеты с большим количеством
reverse depends появляются в Сизифе несинхронизированно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov