[sisyphus] [JT] Хочу обновиться до Branch-3.0.

Eugene Vlasov =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_ikz=2Eru?=
Пн Сен 5 00:41:09 MSD 2005

Приветствую, Alexey Rusakov.
В письме от Sun, Sep 04, 2005 at 11:57:40PM +0400 вы пишете:

> Зачем говорить "no" на запрос об обновлении, если я сам могу сказать,
> что обновлять, а что нет, с гораздо более мелкой гранулярностью?

В предыдущем письме вы писали что у вас система "очень свежая". По
моему вы сами себе противоречите, свежий сизиф - это одно, точечные
обновления - совсем другое.

> Извините, но я не вижу, откуда dist-upgrade может лучше меня знать, что
> и как обновлять. Версии пакетов известны нам обоим, но я могу ещё и
> чейнджлоги почитать.
> Возможно, дело просто в том, что я внимательно слежу за sisyphus@ и
> devel@ ;)

Я тоже внимательно слежу за sisyphus@ и devel на . Только вот, не все
майнтейнеры отчитываются об изменениях в зависимостях и перепиливании
своих пакетов в списках рассылки. Более того, даже changelog'и не
всегда содержат нужную информацию. Поэтому dist-upgrade куда как лучше
меня знает о том что нужно установить, чтобы получить свежий сизиф. К
сожалению, его сверхъестественный интеллект порой действительно делает
не совсем верные выводы из имеющейся информации. Но - еще раз - это
бывает совсем не часто. На моей памяти, последний раз это было когда
версия питона обновилась до 2.4.

--
С уважением, Евгений                          mailto:eugvv на altlinux.ru