[sisyphus] [JT] Хочу обновиться до Branch-3.0.

Пн Сен 5 00:53:31 MSD 2005

Sergey S. Skulachenko wrote:

>Точнее, в том, что Вы являетесь разработчиком. Пользователю же
>стОит считать, что те, кто дергают за ниточки, всё же лучше, чем
>он, понимают, например, почему на конкретный пакет выставлены
>именно эти зависимости.

Я могу сказать, за что я не любил dist-upgrade, ещё не будучи
разработчиком. За его неестественный интеллект, который не так уж редко
предлагает сделать нечто, результат чего пользователю явно не
понравится, но из списка действией, которые dist-upgrade собирается
сделать с пакетами, это не следует. Сизиф - к счастью, достаточно
стройный и строгий репозиторий, чтобы dist-upgrade (при условии
регулярных обновлений) не предлагал делать совсем уж катастрофические вещи.

>В противном случае уже бессмысленно,
>стоя на столе с ракетками в руках, спрашивать, а правильно ли
>мы в это самое играем.

Играем-то не мы, а apt. Просто так получилось, что я (например) тоже
знаю, что должно стоять в моей системе, а не только apt это знает. Вот
вам пример: некоторое время назад dist-upgrade предлагал обменять
net-scripts на etcnet в свете установки модуля настройки сети для
Альтератора. Etcnet в то время - ну я не сказал бы что был готов для
активного использования. Много ли пользователей обратят внимание на то,
что net-scripts - это вообще-то очень важный пакет? А ведь захотелось
всего лишь утилиту настройки сети попробовать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov