[sisyphus] [JT] Хочу обновиться до Branch-3.0.

Пн Сен 5 00:14:42 MSD 2005

On Sun, 04 Sep 2005 23:57:40 +0400
Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org> wrote:

> Возможно, дело просто в том, что я внимательно слежу за
> sisyphus@ и devel@ ;)

Точнее, в том, что Вы являетесь разработчиком. Пользователю же
стОит считать, что те, кто дергают за ниточки, всё же лучше, чем
он, понимают, например, почему на конкретный пакет выставлены
именно эти зависимости. В противном случае уже бессмысленно,
стоя на столе с ракетками в руках, спрашивать, а правильно ли
мы в это самое играем. Я полагаю, что именно эти "игроки" и
несут всякую чушь в адрес Сизифа.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко