[sisyphus] Re: I: jigdo, или удобная сборка ISO- образов .

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Сен 1 21:18:24 MSD 2005

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Профиль -- конфигурационный файл. Вы счиаете, что мы обязались
> выкладывать наши внутренние конфигурационные файлы? То есть не примеры
> таких файлов (пример-то есть!),  а сами файлы настроек наших
> серверов?  На такие файлы _не_ _может_ , увы, распространяться GPL,
> которая защищает разработку, и их публикация -- юридическая проблема,
> над которой мы работаем.
> Я прошу думать, прежде чем бросаться обвинениями в лицемерии.

Алексей, я и не пытался обвинить. Хочется понять что происходит. И как
свободный доступ к профилю Compact'а может ухудшить чьё-либо положение.
Ведь конфигурационный файл непосредственно участвует в разработке,
фактически собирает последующую платформу.

Михаил дело предложил. Вывесть информацию, которая доступно пояснит
природу вещей, устраниит недопонимание и развеет илюзии. Чтобы такие как
я по лбу за глупые вопросы не получали.

По аналогии с RedHat и FC. Если ООО "Альт Линукс" создает коммерческий
продукт Compact X.Y, часть которго является закрытой разработкой ООО, об
этом надо объявить. Только и всего.

--
One man's constant is another man's variable.