[sisyphus] Re: I: jigdo, или удобная сборка ISO- образов .

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Сен 1 15:46:46 MSD 2005

В сообщении от Thursday 01 September 2005 15:26 Led написал(a):

> Логично, т.е. если я купил диск с бинарными rpm, то я имею польное право
> потребовать спери и/или src.rpm. IMHO

А чего тогда не требуете настроек postfix, OpenLDAP, ssh? Makefile -
инструкция по сборке самой ПРОГРАММЫ, а не того, что ПОТОМ эта программа
будет делать. spec - уже отдельная песня, хочу - даю, хочу - нет. Я могу на
KDevelop написать закрытую программу и никто не сможет меня заставить
открыть исходников, пока я сам не открою их, или не объявлю, что они под GPL
или вроде того, или не подпаду под действие GPL каких-либо кодов других
программ. То же самое и здесь