[sisyphus] [dor на ldc.net: [Comm] Broadcom LAN adapter]

Nick Fedchik =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_atlantic-link=2Ecom=2Eua?=
Пн Окт 31 14:11:00 MSK 2005

В сообщении от Monday 31 October 2005 13:03 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):
> Я уже сталкивался с ситуацией когда четыре интеловских карточки
> одновременно работать отказывались. Только три и всё. Дальше сколько
> хочешь втыкай -- до лампочки. Работать будут только три. И
> количество "писиаев" не помогает...
В интеловскую мамку с двумя онбордными эзернетами вставлял две двухпортовки.
Работало чудесно. Большее количество просто не пробовал.
Вообще же если надо сделать мультипортовый роутер, то VLAN-aware свич,
подключенный транком к компу, как правило помогают.

--
Best Regards, Nick Fedchik
Atlantic Link Ltd.