[sisyphus] [dor на ldc.net: [Comm] Broadcom LAN adapter]

Пн Окт 31 13:39:36 MSK 2005

On Mon, Oct 31, 2005 at 01:11:00PM +0200, Nick Fedchik wrote:
> [...]
Я не настолько сторонник интела :-)

Чем больше контроллеров (кто-то видел больше двух?) --
  тем лучше, по идее... А уж что туда втыкать -- вопрос третий.

> В интеловскую мамку с двумя онбордными эзернетами вставлял две двухпортовки.
> Работало чудесно. Большее количество просто не пробовал.
Стомегабитные, естественно?

> Вообще же если надо сделать мультипортовый роутер,
нет.

> то VLAN-aware свич, подключенный транком к компу, как правило помогают.
Эти штуки мы знаем ;-)

Вот и нужно найти мамку с "побольше писиаев и сразу" (32 бита, 64 бита,
много слотов..). Нет на примете?..

--