[sisyphus] Re: fpc&lazarus [-]

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 20 11:03:04 MSD 2005

В сообщении от Четверг 20 Октябрь 2005 10:06 Eugene Ostapets написал(a):
> Попробую :) Но nosrc.rpm для fpc я хотел бы увидеть, для того чтобы
> синхронно подготовить заливание lazarus
С лазарем есть ряд нюансов или граблей на которые сам не раз наступал -
кодировка. Лазарь по умолчанию становится либо в кодировку KOI8-R, либо в
UTF-8, последнии версии именно utf . В итоге на экране при отличной в истеме
от лазаря уодировке чёрте что. Я не разу не добился от лазаря корректного
определения текущй локали и автоматической настройки на неё. Кроме этого не
верно выставляется шрифт окна редактора кода, т.е. не выставляется шрифт в
соответстывии с текущей локалью. Возможно ли это исправить в готовящемся
пакете, или в качестве костыля пропихивать лазарю настройку по умолчанию на
en, а там уже сам юзер настроит себе как надо? Ну и остаются вопрос, который
касается лазаря, это настройка на русский gtk/gtk2. Как то можно сделать так,
что бы установке лазарь проверял настроены ли gtk/gtk2 на текущию локаль и
выдавал об этом сообщении. А то зачастую, особенно у начинающих
пользователей, gtk/gtk2 не настроены.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)