[sisyphus] Re: fpc&lazarus [-]

Чт Окт 20 11:15:21 MSD 2005

20.10.05, ashen<ashen mail.ru> написал(а):
> С лазарем есть ряд нюансов или граблей на которые сам не раз наступал -
> кодировка. Лазарь по умолчанию становится либо в кодировку KOI8-R, либо в
> UTF-8, последнии версии именно utf .
У меня как раз UTF-8, так что на такие грабли я пока не наступал... Но
gtk1 в этой локали скорее не работает, чем работает...
> [...]
> верно выставляется шрифт окна редактора кода, т.е. не выставляется шрифт в
> соответстывии с текущей локалью. Возможно ли это исправить в готовящемся
> пакете, или в качестве костыля пропихивать лазарю настройку по умолчанию на
> en, а там уже сам юзер настроит себе как надо? Ну и остаются вопрос, который
> касается лазаря, это настройка на русский gtk/gtk2. Как то можно сделать так,
> что бы установке лазарь проверял настроены ли gtk/gtk2 на текущию локаль и
> выдавал об этом сообщении. А то зачастую, особенно у начинающих
Я еще не решил что и в каком виде появится в репозитарии... Когда
решу, с тестированием на трех чарсетах - тогда и буду думать о
костылях, если они будут нужны...

--
С уважением,
Евгений Остапец