[sisyphus] Re: fpc&lazarus [-]

Чт Окт 20 10:06:15 MSD 2005

20.10.05, Alexey Tourbin<at altlinux.ru> написал(а):
> [...]
> этом скрипте перечислены все *.a файлы, соответствующие используемым
> юнитам (рекурсивно).   Для компоновки fpc/compiler/ppc386 используется
> около 200 *.a файлов, для fpc/ide/fp -- ещё больше.  В каждом *.a файле
> находится порядочное количество *.o файлов, по одному на линкуемый
> символ.  То есть в некоторых довольно типичных ситуациях при
> использовании smart linking линкеру нужно слинковать несколько тысяч
> файлов.  Линкеру от этого натурально сносит крышу: он отжирает всю
> виртуальную память, и ядро его убивает (хорошо если его).  Опция
Хм... На гиге оперативке и паре гиг в свопе - всю не отжирает:))))

> В binutils >= 1:2.15.92 есть новая опция --reduce-memory-overheads.
> Вместе с --no-keep-memory получается приемлемый результат: для линковки
> ppc386 используется 108M, для линковки fp используется 177M.  Реально
> RSS требуется меньше, так что ppc386 и fp удается скомпоновать даже на
> машинке с 128M, при активной поддержке kswapd.  Но всё же это большой
> успех, потому что это разница между "работает" и "не работает".
>
> Теперь lazarus, вероятно, удастся собрать вместе с "-CX -XX".
Попробую :) Но nosrc.rpm для fpc я хотел бы увидеть, для того чтобы
синхронно подготовить заливание lazarus

> Ну а зачем вообще Delphi нужен?
Не знаю, никогда не задумывался... :)
> И чем lazarus может быть лучше Delphi?
Тем что позволит с небольшим гемороем людям пересесть со своими
поделками на Линукс...
> Важно уметь собирать кроссом "от и до", не используя винды и не имея
> нативных виндовых development tools.
Как вариант... Я подумаю над этим...

--
С уважением,