[sisyphus] Кардридер и флешка - не создаются записи в fstab

Вт Ноя 1 16:33:11 MSK 2005

Led wrote:
> И откуда брать локаль этого пользователя? из ~/.i18n ? А перед этим узнать
> откуда-то, что обозначает ~ (из /etc/passwd ?). А если ~/.i18n отсутствует? И
> ещё многовсяких "если"...

Эти "если" не мешает провентилировать.

Про отсутствие и т.д. Если пользователь отсутствует, то монтировать не
нужно для него, но если он отсутствует как пользователь (или просто
потёрся homedir) и тем не менее, присутствует в /var/run/console.lock,
то это явный глюк системы (про потёртый homedir - погорячился, бывает и
такое, но в данном случае пользователь ССЗБ и выставить для него нечто
по умолчанию)

Разрешение ~ в /home/user или в /home/u/user (бывает, я знаю, и
по-другому) - это вы надумали. Где фигурирует это "~"? И как её
определяет bash? Отсюда и плясать, в крайнем случае.

Кстати, до сих пор не знаю, как на мастере быть, если пользователь нажал
Ctrl+Alt+BckSp. Следующий пользователь не может залогиниться так, чтобы
у него звук был. Приходится делать скрипт с sudo, чтобы почистить
/var/run/console* Но это так - к слову...

> ИМХО здесь нет универсального решения: либо "руками", либо у всех
> пользователей должны быть с одинаковыми LC_CTYPE / LC_COLLATE (или, хотя бы,
> одна кодировка в LC_CTYPE / LC_COLLATE должна быть указана).

Это плохо. Разные пользователи должны иметь возможность использовать
разные локали. Банальный пример: сортировка. Мелочь, а неприятно.