[sisyphus] Кардридер и флешка - не создаются записи в fstab

Вт Ноя 1 16:13:23 MSK 2005

В сообщении от Вторник 01 Ноябрь 2005 14:33 Olvin написал(a):

> Ответ ниже.

> Тот пользователь, для которого делается нечто вроде chown user.audio
> /dev/dsp* при логине. В соответствии с /etc/security/console.perms,
> пользователь, который в cat /var/run/console.lock. Не знаю, как ещё
> объяснить.

И откуда брать локаль этого пользователя? из ~/.i18n ? А перед этим узнать
откуда-то, что обозначает ~ (из /etc/passwd ?). А если ~/.i18n отсутствует? И
ещё многовсяких "если"...

> Разумеется, если там никого нет (например, систему только включили и
> вставили flash-card не залогинившись), то и монтировать не надо.

> Не руками для каждой вставленной флешки или юзера, а подправить один
> раз, чтобы потом всё автоматом разруливалось по тем правилам, которые я
> попытался сформулировать.

ИМХО здесь нет универсального решения: либо "руками", либо у всех
пользователей должны быть с одинаковыми LC_CTYPE / LC_COLLATE (или, хотя бы,
одна кодировка в LC_CTYPE / LC_COLLATE должна быть указана).

Led.