[sisyphus] Кардридер и флешка - не создаются записи в fstab

Вт Ноя 1 17:03:14 MSK 2005

В сообщении от Вторник 01 Ноябрь 2005 15:33 Olvin написал(a):

> Эти "если" не мешает провентилировать.
>
> Про отсутствие и т.д. Если пользователь отсутствует, то монтировать не
> нужно для него,

Я имел ввиду: если у пользователя user локаль устанавливается не посредством
~/user/.i18n? Либо путь другой, либо вобще .i18n нет и локаль устанавливается
скажем в .bashrc?

> но если он отсутствует как пользователь (или просто
> потёрся homedir) и тем не менее, присутствует в /var/run/console.lock,
> то это явный глюк системы (про потёртый homedir - погорячился, бывает и
> такое, но в данном случае пользователь ССЗБ и выставить для него нечто
> по умолчанию)
>
> Разрешение ~ в /home/user или в /home/u/user (бывает, я знаю, и
> по-другому) - это вы надумали. Где фигурирует это "~"? И как её
> определяет bash?

$HOME ?
Не просто bash, а bash в режиме login (наверное, из того же /etc/passwd?)

> Отсюда и плясать, в крайнем случае.

Это уже не пляски, а "нарезание кругов" и "перепрыгивание через дюжину
граблей, которые могут появляться произвольно в разных местах". И вобще,
привязываться к каким бы-то ни было файлам в /home/* системной утилите не
пристало. ИМХО значительно проще и правильнее будет т.н. fuse-codepage,
который в стартап-скриптах конкретного пользователя прописан на монтирование
с правильной кодировкой нужных каталогов для конкретного пользователя с
конкретной локалью и конкретной кодовой страницей.

> Это плохо. Разные пользователи должны иметь возможность использовать
> разные локали.

Это звучит настолько же верно, как и то, что "один пользователь должен иметь
возможность использовать разные локали", например, для сортировки:)

> Банальный пример: сортировка. Мелочь, а неприятно.

Led.