[sisyphus] Кардридер и флешка - не создаются записи в fstab

Вт Ноя 1 15:33:51 MSK 2005

Led wrote:
> какой из пользователей?

Ответ ниже.

> ?

Тот пользователь, для которого делается нечто вроде chown user.audio
/dev/dsp* при логине. В соответствии с /etc/security/console.perms,
пользователь, который в cat /var/run/console.lock. Не знаю, как ещё
объяснить.
Разумеется, если там никого нет (например, систему только включили и
вставили flash-card не залогинившись), то и монтировать не надо.

> Вы сами ответили: "руками":)

Не руками для каждой вставленной флешки или юзера, а подправить один
раз, чтобы потом всё автоматом разруливалось по тем правилам, которые я
попытался сформулировать.