Re: [sisyphus] Re: консоьные шрифты в локале POSIX (root)

Пн Май 30 16:13:55 MSD 2005

30.05.05, ABATAPA<sisyphus murmansk.net> написал(а):
> Затем. И не надо тут бряцать чем-либо - я в Linux работаю с 1994 года.
А первый дистрибутив свой не припомните? Свежо предание, но вериться с трудом...

> Разве? А по-моему, вопрос касался и идеологии, и функционирования
> дистрибутива. На мой взгляд, неправильно настроенная локаль (у рута ли, нет
> ли - неважно) - это серьезная бага, и не дай Бог, если ее "потянут" в stable.
Она ВСЕГДА была в stable. И не дай бог, это измениться!
> И я не пойму, почему ее ТАК поломали.
Ее не ломали - ТАК было всегда!
> А вот что тут не в тему - так это подобные ответы, равно как и перемалывания
> "не пользуйся X, поставь Y и не мучайся".
Смените дистрибутив на Linspire(бывший Lindows) - он замечательно
отвечает вашим пристрастиям... Там даже не нужно логиниться - сразу
получаете Х-ы под рутом...

--
С уважением,
Евгений Остапец