[sisyphus] Re: консоьные шрифты в локале POSIX (root)

ABATAPA =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_Murmansk=2ENet?=
Пн Май 30 16:03:18 MSD 2005

Понедельник 30 Май 2005 15:47, Michael Shigorin написал:
> Зачем?
>
> PS: перед ответом настоятельно рекомендуется прочесть FAQ по
Затем. И не надо тут бряцать чем-либо - я в Linux работаю с 1994 года.
> "root".  А отвечать -- в лучшем случае в community@, т.к. здесь
> и оригинальный вопрос был не в тему.
Разве? А по-моему, вопрос касался и идеологии, и функционирования
дистрибутива. На мой взгляд, неправильно настроенная локаль (у рута ли, нет
ли - неважно) - это серьезная бага, и не дай Бог, если ее "потянут" в stable.
И я не пойму, почему ее ТАК поломали.

А вот что тут не в тему - так это подобные ответы, равно как и перемалывания
"не пользуйся X, поставь Y и не мучайся".

--
Со всем уважением,
ABATAPA