[sisyphus] Re: консоьные шрифты в локале POSIX (root)

ABATAPA =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_Murmansk=2ENet?=
Пн Май 30 16:30:28 MSD 2005

Понедельник 30 Май 2005 16:13, Eugene Ostapets написал:

> Ее не ломали - ТАК было всегда!
Нет. Почитайте список рассылки. Русские в консоли у рута поломали недавно.
А то, что там локаль POSIX - да, давно. И удобно - нет русифицированных "mc" и
т.д. Но русские-то не ломали всё в консоли!

> Смените дистрибутив на Linspire(бывший Lindows) - он замечательно
> отвечает вашим пристрастиям... Там даже не нужно логиниться - сразу
> получаете Х-ы под рутом...
Спасибо большое, но мой выбор продиктован десятилетним опытом.

--
ABATAPA