[sisyphus] openssh update

Пт Май 27 08:50:19 MSD 2005

26.05.05, Dmitry V. Levin<ldv altlinux.org> написал(а):
> Если вы готовы собрать новый openssh, использовать его, исправлять ошибки
> и отвечать за них до тех пор, пока не передадите пакет следующему
> мантейнеру, то я готов передать этот пакет вам (и поставить его на hold на
> несколько месяцев/лет, как я поступаю со всеми пакетами, которые передаю
> из-за нехватки времени).  То же самое касается и всех остальных моих
> пакетов.
> Если вы не готовы, то аргументируйте, пожалуйста, почему я, по вашему,
> должен предпочесть обновление и так нормально работающего openssh другой
> работе.
Неисполнение session - это бага. Меня устроит два выхода из ситуации:
переход на боле новую версию, которая не содержит баги или
документирование этой баги в описании пакета, тогда это будет не бага,
а фича, и каждый сможет принять решение стоит ли использовать на
сервере пакет с такой багой/фичей или перейти на какой-то другой
дистрибутив...

По поводу предложения вести пакет: уход пакетов уровня OpenSSH из рук
сотрудников ООО АльтЛинукс - это одна из причин, по которой я не
рекомендую использовать АЛМ 2.4 на боевых серверах... Передача самого
OpenSSH другому сборщику будет означать для меня крах идеи
дистрибутивов ALTLinux Master x.y, при x>=3... Я думаю не только для
меня...

--
С уважением,
Евгений Остапец