[sisyphus] openssh update

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Май 27 00:15:19 MSD 2005

On Thu, May 26, 2005 at 10:43:41PM +0300, Eugene Ostapets wrote:

> $ rpm -qlp openssh-3.9p1-7.src.rpm | grep patch | wc -l
> 6
> И что это доказывает? Я не вижу пока никакого смысла огораживать
> костылями, которые очень скоро превратяться в грабли, такой важный
> пакет, вместо того, чтобы предпринять попытку перейти на новую
> версию... Или сравним количество костылей/граблей, которыми подпирался
> XFree86 и сейчас подпирается XOrg? Но XFree работал и работает, что
> версия 4.3, что 4.5(текущая), а от XOrg пока что слишком много проблем
> для владельцев видеокарт Ati... Но переход был сделан, чтобы не
> [...]

Если вы готовы собрать новый openssh, использовать его, исправлять ошибки
и отвечать за них до тех пор, пока не передадите пакет следующему
мантейнеру, то я готов передать этот пакет вам (и поставить его на hold на
несколько месяцев/лет, как я поступаю со всеми пакетами, которые передаю
из-за нехватки времени).  То же самое касается и всех остальных моих
пакетов.
Если вы не готовы, то аргументируйте, пожалуйста, почему я, по вашему,
должен предпочесть обновление и так нормально работающего openssh другой
работе.

--
ldv