[sisyphus] Re: openssh update

Пт Май 27 09:16:12 MSD 2005

On Fri, May 27, 2005 at 07:50:19AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Неисполнение session - это бага.

Id?

> Меня устроит два выхода из ситуации: переход на боле новую
> версию, которая не содержит баги или документирование этой баги
> в описании пакета, тогда это будет не бага, а фича, и каждый
> сможет принять решение стоит ли использовать на сервере пакет с
> такой багой/фичей или перейти на какой-то другой дистрибутив...

Ты об этом на моей памяти чуть не полгода в частном порядке
ноешь, а повесить так и не удосужился. :-(

Надо быть честным -- незафиксированные в bugzilla / письме на
org@ претензии к ALT Linux / Альт Линукс таковыми не являются.
Здесь, по крайней мере.

> По поводу предложения вести пакет: уход пакетов уровня OpenSSH

Примеры?

> из рук сотрудников ООО АльтЛинукс - это одна из причин, по
> которой я не рекомендую использовать АЛМ 2.4 на боевых
> серверах...

Я знаю два действительно серьёзных примера -- apache и mod_ssl.
Не припомню, когда ими занимались сотрудники ООО.  При этом моё
майнтейнерство mod_ssl действительно было для ряда людей причиной
для неиспользования ALM2.2(+?) на серверах, но и мои предложения
заинтересованным взять пакет под крылышко были втуне.

> Передача самого OpenSSH другому сборщику будет означать для
> меня крах идеи дистрибутивов ALTLinux Master x.y, при x>=3...
> Я думаю не только для меня...

Может, хватит FUD разводить на ровном-то месте?

Есть мнение, что если кто-либо в команде, не являющийся
сотрудником одной из компаний, строящих решения на базе Sisyphus
(будь то Альт Линукс, (наверное) Etersoft, мы...) -- справится
с поддержкой критичного системообразующего и задействованного
в этих самых решениях пакета лучше текущих майнтейнеров, то
такой человек при первой возможности будет утянут на ставку
или part-time договор.

Поэтому если ты берёшься у нас заниматься и поддержкой openssh,
реализаций X11 или LDAP (вон RHDS выходит) -- договаривайся с
майнтейнерами прямщас, причём не в ключе наездов, а по делу.

Обиды-то понять можно, да вот сами по себе они без толку.