[sisyphus] Victory over GCompris

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Вт Май 10 11:45:23 MSD 2005

trash4 пишет:

>Хочу сделать небольшой подарок всем тем, кто, ища программы для
>своих маленьких детей, натолкнулся на проблему с GCompris.

Огромное спасибо от всех пользователей GCompris :-) .

>В аттаче архив с о спеком и двумя патчами. Один лечит известную
>проблему с шахматами, другой -- известную (хотя мне кажется, что
>авторы ещё не разобрались) проблему с Питоном.

Это наверно временный костыль. Зато хоть известно в чем проблема.

>Теперь орг. моменты. Я не член АльтТим. Так что, если кто хочет
>-- может становиться пакаджером, мантайнером или кем там надо стать.

Могу залить пакет. Заливать?

>Если никто не возьмётся -- я готов. И надо бы сообщить в их список
>рассылки. Я туда не подписан и в и-нет ещё пару дней не выйду.

Перевел (как мог) и переправил в gcompris на ofset.org

>Ещё раз всех с праздником.

И Вас с праздником.

--
С уважением,