[sisyphus] Victory over GCompris

trash4 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 10 16:44:21 MSD 2005

>Огромное спасибо от всех пользователей GCompris :-) .
:-)

>Это наверно временный костыль. Зато хоть известно в чем проблема.
Надеюсь, что им это поможет разобраться. А мы пока можем пользоваться.

>Могу залить пакет. Заливать?
Лей конечно. В чём вопрос.
Кста, gcompris можно ставить без голосов, но голоса зависят от gcompris,
поскольку не имеют смысла без него.

>Перевел (как мог) и переправил в gcompris на ofset.org
Спасибо. Будем ждать, когда пофиксят правильным путём :-)

Алексей