[sisyphus] Зависимости программ на Python

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 9 23:43:35 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:

>Возможно, стоит анализировать попытки импорта тех или иных модулей не
>только из Python, но и из C/C++. Насколько я понимаю, это не очень
>сложно сделать, поскольку импорт из C/C++ делается вполне определённой
>функцией (Py_ImportModule), вызовы которой нужно отследить и получить из
>них имена импортируемых модулей. Побочным эффектом будут лишние
>зависимости, но наш buildreq всегда отличался щедростью :)

М-да. Птица, такая, на ивах живёт - наивняк называется. Попробовал
решить эту задачу сам, и немедленно налетел на очевидную проблему:
зависимости надо искать в .so, а не в исходном коде, а выискивать там
PyImport_ImportModule - если только дизассемблировать код и находить
нужную строку, не смешно. Построение же зависимостей по исходникам
работает плохо. Ушёл думать дальше.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov