[sisyphus] GNOME 2.10 & menu

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 25 16:18:40 MSK 2005

Yury Aliaev wrote:

>Остались те пакеты, которые иели собственные .desktop файлы. Те, которые
>имели только .menu файлы -- пропали из меню. Хочу узнать, как теперь
>правильно делать: класть в пакеты только .desktop файлы, или .menu, или оба?

Лучше с обоими, как я понимаю, делая один из другого при помощи
freedesktop2menu.pl.

>Имхо то, которое исчезло -- было удобнее. Хорошо бы его вернуть, а "то,
>которое осталось" -- выбросить.

Исключено, даже не надейтесь :) Политика партии, сами понимаете.
О вкусах не спорят, но средний уровень вложенности в оставшемся меню
меньше и лично мне это нравится.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov