[sisyphus] GNOME 2.10 & menu

Пт Мар 25 16:06:54 MSK 2005

Yuri N. Sedunov пишет:

> [...]

Остались те пакеты, которые иели собственные .desktop файлы. Те, которые
имели только .menu файлы -- пропали из меню. Хочу узнать, как теперь
правильно делать: класть в пакеты только .desktop файлы, или .menu, или оба?

Имхо то, которое исчезло -- было удобнее. Хорошо бы его вернуть, а "то,
которое осталось" -- выбросить.

> Нежелающие ждать окончания переходного периода, который может при нашей
> многопартийной системе затянуться сверх меры, могут
> получить меню, похожее на альтово, скопировав в
> ~/.config/menus /etc/xdg/menus-alt/applications.menu или
> ~/.config/menus-alt/applications.menu или сделать ссылку на один из этих
> файлов.

Это надо делать после кажлого запуска updete-menus или нет?