[sisyphus] GNOME 2.10 & menu

Пн Мар 28 13:13:38 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Лучше с обоими, как я понимаю, делая один из другого при помощи
> freedesktop2menu.pl.

Угу, бум действовать именно так.

> Исключено, даже не надейтесь :) Политика партии, сами понимаете.
> О вкусах не спорят, но средний уровень вложенности в оставшемся меню
> меньше и лично мне это нравится.

Мне тоже местами оно больше нравится. Иногда дополнительный уровень
вложенности не помешает, например, был удобно, что пункт "Мультимедиа"
подразделялся на подпункты "Звук", "Графика" и "Видео". К тому же в
оставшемся меню много чего нет <пока>, и это местами угнетает.