[sisyphus] postfix-tsl, courier-imap и все все все

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Мар 8 07:15:34 MSK 2005

On Mon, 7 Mar 2005 11:06:09 -0500
Ivan Adzhubey wrote:

> Доброго времени суток!
>
> На production сервере крайне некстати под выходные рассыпался диск и
> возникла задача срочно поднять почтовый сервер на машине под Сизифом
> (как это ни смешно). Postfix-tls я уже запустил и он даже как-то
> работает, но вот с какого конца к курьеру подходить - совершенно не
> понятно. Как его стартовать-то? Вроде демоном должен быть couriertcpd,
> но сервиса такого нет, а прочие courier-сервисы отрабатывают молча и
> очевидно не делают ничего.

> Кроме courier-authdaemon, но к чему оно?
Демон авторизации. Прослойка между сервисами courier-программ и различными
хранилищами данных для авторизации.

> Чтение документации не просветляет, даже README-ALT.koi8-r хоть и на
> родном языке написано, но о чем-то своем. Может кто поделится рабочими
> конфигами/HOWTO/ссылками на адекватную документацию? Буду очень
> признателен.

А в конфиги, в /etc/courier-imap,  не пробовали заглянуть? imapd, imapd-ssl,
pop3d, pop3d-ssl достаточно самодокументированы.

--
WBR, Dmitry Lebkov