[sisyphus] postfix-tsl, courier-imap и все все все

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Мар 8 10:34:53 MSK 2005

On Monday 07 March 2005 11:15 pm, Dmitry Lebkov wrote:
> On Mon, 7 Mar 2005 11:06:09 -0500

> Демон авторизации. Прослойка между сервисами courier-программ и различными
> хранилищами данных для авторизации.

Что означает слово authorization я знаю. Непонятно было почему только этот
один единственный сервис запускается "из коробки". Очевидно, что сам по себе
он ни к чему.

> А в конфиги, в /etc/courier-imap,  не пробовали заглянуть? imapd,
> imapd-ssl, pop3d, pop3d-ssl достаточно самодокументированы.

Нашел, спасибо. Поставить флажок по умолчанию отменяющий запуск всех сервисов
- это оригинальная идея. Я как-то привык что если говоришь service blabla
start, то оно и стартует. А тут - полное молчание. Может стоит в rc-скритах
диагностику какую выводить? Ведь даже service status молча отрабатывает, это
не есть правильно.

--
Иван