[sisyphus] postfix-tsl, courier-imap и все все все

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Мар 7 19:06:09 MSK 2005

Доброго времени суток!

На production сервере крайне некстати под выходные рассыпался диск и
возникла задача срочно поднять почтовый сервер на машине под Сизифом
(как это ни смешно). Postfix-tls я уже запустил и он даже как-то
работает, но вот с какого конца к курьеру подходить - совершенно не
понятно. Как его стартовать-то? Вроде демоном должен быть couriertcpd,
но сервиса такого нет, а прочие courier-сервисы отрабатывают молча и
очевидно не делают ничего. Кроме courier-authdaemon, но к чему оно?
Чтение документации не просветляет, даже README-ALT.koi8-r хоть и на
родном языке написано, но о чем-то своем. Может кто поделится рабочими
конфигами/HOWTO/ссылками на адекватную документацию? Буду очень
признателен.

--
Иван