[sisyphus] dmesg

Сб Июн 25 16:28:50 MSD 2005

On Sat, Jun 25, 2005 at 02:54:45PM +0400, Anton Gorlov aka stalker wrote:
> Пробовал последнюю версию биоса... Глаза вообще вылезли на лоб и
> выпучились. Толи я такой счастливый.. толи для этого биоса нужен
> athlon xp...
> В общем под оффтопом у меня вообще dma отвалилось с последним биосом.
> Причём переустановка оффтопа\последние дрова и прочие бубнопляски не
> помогли. Такая же проблема всплыла у ещё одного человеа с аткой же
> мамкой (DMA на последней версии прошивки отвалилось).

Лишнее подтверждение квалификации разработчиков BIOS :(

Это что за материнка такая ужасная?

> То есть курочить биос и рискнуть вообще без платы остаться? (он
> впаян.. перешить не получится)

Нет - просто на этапе инициализации ядра вместо таблицы DSDT,
предоставляемой BIOS, используется подправленная версия, положенная в
initrd.

Хотя, прежде чем лезть в DSDT, возможно, стоит сначала попробовать
указать при загрузке ядра один из следующих параметров:

	acpi_os_name="Microsoft Windows"
	acpi_os_name="Microsoft WindowsME: Millennium Edition"
	acpi_os_name="Linux"

(сейчас по умолчанию там используется "Microsoft Windows NT" - вроде
бы при этом проявляется меньше ошибок в DSDT :)

> Опыта в этом деле всё же нету...

> А они при сборке применяются?

В ядрах std, std26 - применяются уже довольно давно (патчи лежат в
kernel-fix-acpi).

При загрузке ядра с этим патчем появляется сообщение "ACPI: Looking
for DSDT in initrd..." (и далее результат поиска).

> Да вот отелось бы узнать.. Под оффтопом сейчас активно используется
> suspend-to-ram. Так же сильно надо его заюзать под линухом... на 2.6.9
> не прокатывало... (сейчас не помню -то ли не усыпал..толи не
> просыпался..на 2.6.11 пока не пробовал.)

Надо пробовать - с того времени было уже много исправлений.  Впрочем,
скоро в Сизиф пойдёт уже 2.6.12...