[sisyphus] dmesg

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июн 25 14:54:45 MSD 2005

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 25 июня 2005 г., 14:50:26:

> Разработчики BIOS наделали ошибок в DSDT.  Видимо, при работе под
> Windows эти ошибки не проявляются (либо из-за того, что ошибочный код
> не выполняется вообще из-за проверки версии ОС, либо реализация ACPI
> от Microsoft их молча игнорирует).
> Может помочь обновление BIOS; хотя в некоторых случаях разработчики
> так и не удосуживаются исправить ошибки

Пробовал последнюю версию биоса... Глаза вообще вылезли на лоб и
выпучились. Толи я такой счастливый.. толи для этого биоса нужен
athlon xp...
В общем под оффтопом у меня вообще dma отвалилось с последним биосом.
Причём переустановка оффтопа\последние дрова и прочие бубнопляски не
помогли. Такая же проблема всплыла у ещё одного человеа с аткой же
мамкой (DMA на последней версии прошивки отвалилось).

>  - тогда остаётся только  самостоятельно исправлять DSDT и заменять её
То есть курочить биос и рискнуть вообще без платы остаться? (он
впаян.. перешить не получится)
Опыта в этом деле всё же нету...

> (http://gaugusch.at/kernel.shtml - в наших ядрах есть эти патчи).
А они при сборке применяются?

> Впрочем, в некоторых случаях эти ошибки не мешают дальнейшей работе
> системы - тогда можно просто не обращать на них внимания.
Да вот отелось бы узнать.. Под оффтопом сейчас активно используется
suspend-to-ram. Так же сильно надо его заюзать под линухом... на 2.6.9
не прокатывало... (сейчас не помню -то ли не усыпал..толи не
просыпался..на 2.6.11 пока не пробовал.)

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru